Тіркелу
   Резидент РК
   Сгенерировать пароль
Пароль прийдет на указанный Email адрес
Алға
Кері қарай
Тіркелу
 

Возможности после регистрации:

Сможете задавать вопросы руководителям госорганизаций и получать на них ответы, получите доступ к документам для скачивания.


Сможете пользоваться дополнительными сервисами: участвовать в онлайн-конференциях, читать блоги, оставлять отзывы к госуслугам и оценивать качество их оказания.


В случае подписки на новости, получите информацию о всех событиях на свой E-mail.

По вопросам работы интернет - ресурса просим обращаться по телефону: 8 (7292) 42-83-32

Маңғыстау облысы

Бейнеу ауданы

Аудан әкімдігінің ресми интернет-ресурсы

ДЕЙСТВИЙ ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ГУ «Бейнеуского районного отдела предпринимательства, и промышленности»


«УТВЕРЖДАЮ»

Заместитель акима района____________ К.Машырыков

  «___» _____________ 20___ г.

ПЛАН

ДЕЙСТВИЙ ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

ГУ «Бейнеуского районного отдела предпринимательства,

 и промышленности»

СЛУЖБА ТОРГОВЛИ И ПИТАНИЯ,

ГАРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Откорректировано по состоянию:

«______»____________201__г.

«______»____________201__г.

«______»____________201__г.

«______»____________201__г.

«______»____________201__г.

село Бейнеу2016 год

СОДЕРЖАНИЕ

1.  Краткая географическая и экономическая характеристика  района и оценка возможной обстановки на ее территории при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

 

1. Рельеф, климат, растительность, гидрография.

2. Административно-территориальное деление и населенные пункты.

3. Пути сообщения и транспорт.

4. Оценка возможной обстановки при возникновении чрезвычайных
  ситуаций природного и техногенного характера.

2. Мероприятия, проводимые при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций

5.  Руководство мероприятиями службы торговли и питания, гарюче-смазочных материалов.

6. Оповещение личного составаторговли и питания, гарюче-смазочных материалов об угрозе и  возникновении чрезвычайных ситуаций.

7. Мероприятия, проводимые при угрозе чрезвычайных ситуаций.

8. Мероприятия, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций.

9. Организация проведения спасательных работ.

10. Организация взаимодействия.

11. Организация управления и связи.

3. Мероприятия, проводимые по ликивидации последствий чрезвычайных ситуаций.

Примечание.Приложения к плану действий по ликвидации чрезвычайных ситуаций:

  1. Календарный план основных мероприятий службы торговли и питания, гарюче-смазочных материаловпри угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

  2. Расчет сил и средств службы торговли и питания, гарюче-смазочных материалов, привлекаемых для выполнения мероприятий при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.

  3. Схема оповещения на мирное время.

 

Раздел 1. Краткая географическая и экономическая характеристика района и оценка возможной обстановки на ее территории при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Глава 1. Рельеф, климат, растительность, гидрография

Бейнеуский район Мангистауской области расположен в Западном Казахстане, на северо-востоке Мангистауской области. Граничит с севера  Атырауской, а северо-восточной стороны Актюбинской областью Республики Казахстан, с востока Республикой Узбекистан, с юга-востока  районами Каракия и Мангистау, с запада граница Каспийского моря.

Занимая площадь района ________ км/кв или ______% от всей территории Мангистауской области. Местность пустынная, преимущественно равнинная с отметками от 28 до 220 метров выше уровня моря, с отдельными впадинами глубиной ниже уровня моря. Район расположен на плате Устюрт (230-240 метров над уровнем моря), обрывающееся к равнине крутым уступом. Почва серо-бурого цвета (малой мощности 40-50см), большей частью загипсована.

Климат на территории района неоднороден: на севере резко континентальный. Продолжительность безморозного периода составляет 271 день. Среднегодовая температура +110С. Самый жаркий месяц июль (+300С), самый холодный – январь-февраль (-250С). Самая  высокая температура зарегистрирована летом на воздухе +500С и на поверхности почвы +700С, зимой -260С. Лето знойное, с преобладанием ясной сухой погоды, со среднесуточной температурой +280С. Зима  малоснежная, непродолжительная, с частыми оттепелями и метелями, со среднесуточной температурой  -150С. Ветры сильные – зимой восточного и юго-восточного направления, летом северо-западного. Осадки незначительные.

Постоянная гидрографическая сеть отсутствует. В осеннее - зимний периоды после дождей и во время таяния снегов, образуются кратковременные поверхностные водостоки. Дороги проходимы в любое время года. Основным источником водоснабжения служат грунтовые и подземные воды, а также магистральный водовод «Астрахань-Мангышлак».

Глава 2. Административно-территориальное деление и населенные пункты

Бейнеуский район имеет ______ сёл, ____________ сельского округа:  _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. Районный центр село Бейнеу.

Население

  По состоянию на ____________ года численность постоянно проживаюшего населения района составляет __________  человек. В районным центре проживает __________ человек (_______%), в аулах – __________ человек (_____%).

Административно-территориальное деление района:

Населённые пункты

Население, человек

село Бейнеу

село Боранкул

село Акжигит

село Сарга

село Есет

село Толеп

село Сынгырлау

сельский округ Сам

село Турыш

аул Тажен

  Учитывая, что Бейнеуский район приграничная, активно развивается (особенность нефтяная, строительная отрасль), в районе происходят значительные миграционные процессы, приезжают на работу иностранные граждане ближнего и дальнего зарубежья, поэтому количество проживаемого населения в реальности больше официальных цифр.

Глава 3. Пути сообщения и транспорт

Железнодорожный транспорт. Протяженность железных дорог составляет _______км. Дороги однопутные, не электрифицированы, на тепловозной тяге. Локомотивный парк составляет _______-тепловозов серии 2ТЭ10МК,  ______ - маневровой тепловоз из серии ТЭМ-2, электровоз и паровозов нет. Станция Бейнеу имеет _____- пассажирских вагонов. Пропускная способность  ___________пар поездов в сутки.

Количество железнодорожных станций _______, станция Бейнеу (Узловая)  имеют ёмкость: до _______ вагонов или _______ эшалонов, с пропускной способностью _________ пар поездов в сутки. Через  станцию проходят сообщения: на станцию Мангышлак, на станцию Нукус (Республика Узбекистан), на станцию Макат (Атырауской области), на станцию Тассай (Актюбинской области).

Станция оборудованы ____- эстакадами для погрузки-выгрузки грузов, в том числе и приспособленными под погрузку-выгрузку военной техники.

Автомобильный транспорт и дорожная сеть.

По состоянию на _________20___ года на учете  Отдела внутренних дел Бейнеуского района состоит ________ автомобилей.

Из них: ______ у физических лиц и ________ у юридических лиц.

Общая протяженность автомобильных дорог Бейнеуского района составляет ______ км, из них _____ км республиканского и _____ км местного значения. Районный центр Бейнеу соединен с сельскими округами, дороги с асфальтовым покрытием (______км) и гравийно-сщебеночным покрытием (_____км)

На автодорогах республиканского значения в сторону Бейнеу-Актау имеется _____ мост на ______ км длиной _____ м  и шириной ____ м,  грузоподъемностью ____ тонн и ___ путепровод на ____ км  длиной ______ м, шириной ______ м, грузоподъемностью ______ тонн.

_________-искуственных  сооружений на дорогах республиканского значения.

 

Воздушный транспорт. На территории района имеется  полевой аэродром:  аэродром пос.Бейнеу.

Аэродром поселка Бейнеу расположен в 4-х км от районного центраимеет одну взлетно-посадочную полосу  длиной ______ м  и шириной ____ м покрытие асфальтобетонные. Максимальной вес воздушного судна для приема ____ тонн, ёмкость авиастоянки _____ самолета (типа АН-24) или ______ вертолетов (типа МИ-8). Навигационное оборудование для работы в ночных условиях отсутствует. Собственного самолетно-вертолетного парка нет.

Морской транспорт.

Морского транспорта в Бейнеуском районе нет.

Глава 4. Оценка возможной обстановки при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Разнообразные природные, геологические и геодинамические условия территории района, развитие промышленного потенциала предопределяет значительную подверженность ее территории различным чрезвычайным ситуациям природного и техногенного характера.

На территории района возможны стихийные бедствия вызванными землетрясениями, наводнениями, степными пожарами, сильными метелями, авариями техногенного характера, эпидемиями и эпизоотиями.

По оценке Казахстанского института сейсмологии на территории Мангистауской области возможны землетрясения силой 6-7 баллов по шкале МSМ-64 (12 бальная международная шкала). Интенсивность землетрясения в 6 баллов характеризуется колебаниями земной коры, которые мешают ходить, расшатываются здания, в зданиях осыпается побелка, появляются трещины в штукатурке.

На территории Бейнеуского района в ветхих и аварийных домах проживает _______ семей. При землетрясении  ветхие и аварийные дома могут разрушиться. В результате по району  разрушения жилья без крова останется около _________человек, из них могут погибнуть под завалами ________человек, получить тяжелые увечья и травмы _________ человек.

Землетрясение может нанести значительный косвенный ущерб: временное прекращение производственного цикла, отключение передовых ресурсов и т.д. Кроме того, возникают и социальные потери, связанные с нарушением снабжения из-за повреждения транспортных путей, ухудшения жилищно-бытовых условий, ростом миграции населения из районов бедствия.

Бейнеуский район в силу своего географического расположения,  находятся у подножия плато Устюрт (230-240 метров над уровнем моря), обрывающееся к равнине крутым уступом, могут быть подвержены наводнению ливневыми потоками, вследствие таяния снегов весной и в случае длительных, обильных и ливневых дождей.

В результате ливневых дождей, будет подвержена территория Бейнеуского района. В результате возможно затопление жилой зоны. Подвергаются разрушению автомобильный мост «Бейнеу-Шетпе» р.«Ашиагар», станция Бейнеу на 40-м км. 

Ураганные и пыльные бури на территории Бейнеуского района возможны в любое время года. Ветер,  достигающий скорость более 30м\сек (108км\час), может уничтожить все на своем пути. При этом могут пострадать люди, будут  повреждены крыши зданий (кровля), трубы, опоры линий электропередач, стекла. В зимний период ураганный ветер ведет к возникновению метелей, продолжительностью до суток, нередко понижение температуры воздуха. При ураганах, ветрах, метелях и сильном снегопаде объявляется штормовое предупреждение. Этим опасным гидрологическим явлениям могут быть подвержены все сельские округи района.

В зимнее время возможны снежные заносы, гололед автомобильных дорог  Республиканского и местного значения Бейнеуского района,  возможно обледенение линий электропередачи и обрыв проводов и обесточивание объектов нефтепромыслов.

В Бейнеуском районе (практически во всех сельских округах) имеются природные эндемические очаги особой опасной инфекций – чумы. Зарегистрировано два случай инфекций – чумы 1973 году п.Бейнеу со смертельным исходом и 1999 году п.Турыш. При инфекционных заболеваниях людей наступает необходимость наложения карантина, организации пропускного режима, ограничения свобод граждан, проведения профилактических и  противоэпидемических мероприятий. Энзоотичная по чуме территория составляет _________ кв/км(_____% от всей территории района). Из эпизоотий возможно заболевание сельскохозяйственных животных бруцеллезом, от них заражение людей, приупотребление молока, мяса, разделке животных, и обработке шкур. Также, в сельских местностях района возможны заболевание диких и домашних животных бешенством, а от них и заражение людей при укусах или ослюнении.

Степные пожарыБейнеуского района в последнее время (2008 года) участились. Они возникают в такие года, когда весной выпадают значительные осадки, и вырастает степная ковыль, а к июню она резко высыхает и загорается. В это время возможны степные пожары. Степные пожары могут возникнуть по всей территории района.

Зоной вероятных степных и лесных пожаров может быть  Бейнеуский лесной массив (саксаульник)  площадью возгорания (общ.S-________ га)   и Самский лесной массив (саксаульник) с площадью возгорания   (общ.S-_______ га). 

Примечание: лесное хозяйство - это отдельно растущие или мелкими группами растущие саксаульники, разбросанные на территории.

  Крупные производственные аварии возможны на территории районного центра Бейнеу и в селе Боранкул, т.к. крупные предприятия в основном сконцентрированы в указанных селах. В данной селе  возможные взрывы и сильные пожары на нефтяных и газовых промыслах. Нефтяные и газовые промыслы находятся на значительным расстоянии от населенных пунктов. Непосредственно в близи промыслов расположены село Боранкул. На других месторождениях рядом с ними имеются лишь вахтовые поселки.

  При аварии на железнодорожном транспорте возможны взрывы, пожары, заражение местности СДЯВ. В зону поражения могут попасть п.Бейнеу, п.Сарга, п.Есет, п.Боранкул, п.Толеп, п.Турыш, п.Ногайты, п.Сам.

  При аварии наавтомобильном транспорте возможны пожары заражение местности СДЯВ (хлор, амияк), т.к  транзитных автомагистралей с асфальтовым покрытием только в сторону город Бейнеу-Актау и Бейнеу-Атырау, автомобильным транспортом опасные грузы перевозятся транзитом.  а в сторону Узбекистана проходят лишь грунтовая дорога.

При авариях на воздушном транспорте возможны ЧС локального характера.

  При аварии на нефте и газопроводах возможны взрывы и сильные пожары. Но аварии на данном виде транспорта быстро локализуются и ликвидируются, т.к. предприятия имеют разветвленную сеть оперативно-диспетчерской службы, плюс автоматизированную систему отключений при резком снижении давления в трубопроводе. Кроме этого АО«КазТрансОйл» регулярно проводят контрольные облеты трубопровода на вертолете. У данных организаций имеются штатные формирования по ликвидации аварий и восстановлению трубопровода.

Учитывая, что прилегающие к Бейнеуского района территории пустынные,  отсутствует источники пресной воды, а близлежащие города и другие крупные населенные пункты соседних областей и соседних государств (Республики Узбекистан) расположены более  150-200 км при возникновении ЧС техногенного характера на территории соседних областей и государств, население и объекты хозяйствования  области в зону ЧС не попадают, соответственно  воздействие на них последствий ЧС, маловероятны.

Раздел 2. Мероприятия, проводимые при  угрозе и возникновении чрезвычайных  ситуаций природного и техногенного характера

Глава 5. Рукодство мероприятиями службы торговли и питания, гарюче-смазочных материалов

Руководство мероприятиями службы торговли и питания, гарюче-смазочных материаловв Бейнеуском районе, согласно закона Республики Казахстан «О гражданской защиты» осуществляет начальник службы.

При возникновении чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера для организации и руководства спасательными работами, руководства силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайной ситуации, организации их взаимодействия назначается руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации.

  Руководство организуется с мест постоянного размещения органов районной службы ГО и ЧС с использованием действующих систем оповещения и предусмотренных радио и проводных каналов связи. 

  Управлением мероприятиями ГО по предупреждению аварий, катастроф и стихийных бедствий возлагается на штаб районной службы ГО и ЧС. 

  Место дислокации штаба службы ГО и ЧС - здание районого акимата Бейнеуского района расположенное по адресу: село Бейнеу, улица Д.Тажиева, зд.райакимата

  При угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера штаб службы ГО и ЧС принимает решение и доводит его до начальников ГО хозяйствующих субъектов для принятия соответствующих мер и периодически докладывает о сложившейся ситуации в комиссию по чрезвычайным ситуациям Бейнеуского района. 

Глава 6. Оповещения личного состава службы торговли и питания, гарюче-смазочных материалов об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций

Одним из главных мероприятий по защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является его своевременное оповещение и информирование об угрозе или возникновении какой-либо опасности. Процесс оповещения включает доведение в сжатые сроки до органов управления, должностных лиц и сил гражданской защиты, а также населения на соответствующей территории, заранее установленных сигналов, распоряжений и информации относительно возникающих угроз и порядка поведения в создавшихся условиях.

Распоряжение на задействование системы оповещения отдается:

акимом района для оповещения населения при чрезвычайных ситуациях местного масштаба;

объектового уровня – руководителем организации, эксплуатирующей объект с массовым пребыванием людей, или уполномоченным им лицом.

При возникновении ЧС, на руководящий состав службы торговли и питания, гарюче-смазочных материалов Бейнеуского района своевременно оповещение служащим.

  Сигналы оповещения доводятся путем подачи сигнала "ВНИМАНИЕ ВСЕМ!" с последующей передачей текста сообщения об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации по радиотрансляционным системам города, объекта. Оповещение населения об угрозе возникновения чрезвычайной ситуаций природного и экологического характера осуществляется путем передачи соответствующих сообщений по областному радио и телевидению от имени учреждений и организаций, непосредственно осуществляющих наблюдение и контроль.

  С получением сообщения от оперативного дежурного департамента по ЧС штаб районной службы ГО и ЧС оповещает предприятия районной службы согласно схеме оповещения.

  При получении сведений о возникновении крупных аварий, катастроф, стихийных бедствий, других видов опасности начальник районной службы ГО и ЧС вводит в действие план ГО на мирное время в части касающейся вида возникшей ситуации, одновременно докладывает в штаб ЧС.

Глава 7. Мероприятия, проводимые при угрозе чрезвычайных ситуаций

При угрозе чрезвычайных ситуаций проводится следующий комплекс мероприятий:

  - осуществляется сбор личного состава формированийслужбы торговли и питания, гарюче-смазочных материалов, организуютсякруглосуточное дежурство;

  - вводится усиленный режим работы дежурных смен с круглосуточным дежурством руководящего состава службы торговли и питания, гарюче-смазочных материалов, представляются доклады в вышестоящие органы управления;

- корректируются планы действий по ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- информируются подчиненные организации и население о сложившейся возможной обстановке, ее развитии и порядке действий, уточняются мероприятия разработанных планов ликвидации чрезвычайных ситуаций;

  - усиливаются наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, за обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях;

  - прогнозируется возможная чрезвычайная ситуация, ее последствия и масштабы;

  - планирование и создание специализированные техники с экипажем для инженерных работ и выполнение Гражданской защиты;

  - приводятся в готовность силы и средства, уточняются их задачи и, при необходимости, выдвигаются в район возможного бедствия.

 

Кроме того, службами торговли и питания, гарюче-смазочных материалов:

  - отдать распоряжение на принятие экстренных мер по защите персонала службы торговли и питания, гарюче-смазочных материалов, проведению мероприятий по предупреждению возможной ЧС;

  - проверяется готовность личного сотава, сил и средств службы,  отдаются необходимые распоряжения;

  - уточняются вопросы взаимодействия, состав выделяемых сил, их укомплектованность и возможности, пункты дислокации, объекты, районы предстоящих работ;

  - уточняется план действий сил в угрожаемом районе;

  - определяются маршруты выдвижения сил и средств, районы сосредоточения, сроки прибытия и готовности;

  - осуществляется доклад вышестоящим органам управления гражданской защиты об обстановке, принятом решении и проводимых мероприятиях.

Глава 8. Мероприятия, проводимые при возникновении

чрезвычайных ситуаций

  При возникновении чрезвычайных ситуаций проводится следующий комплекс мероприятий:

  - организовать оповещение и сбор руководящего состава и членов формирование службы торговли и питания, гарюче-смазочных материалов;

  - обеспечить питанием и питьевой водой личный состав формирований, ведущих спасательные и другие работы в зонах чрезвычайных ситуаций и поражения;

  - переводятся службы торговли и питания, гарюче-смазочных материалов, расположенные в районе бедствия, на круглосуточный режим работы;

  - организуется обеспечение продуктов питание,  торговли и питания, гарюче-смазочных материалов;

  - проводятся доклады через каждые четыре часа в вышестоящие органы управления об обстановке и проводимых мероприятиях;

  - выдвигаются спасательные группы в район чрезвычайной ситуации для непосредственного руководства проведением спасательных  работ;

  - перемещаются силы службы торговли и питания, гарюче-смазочных материалов в район бедствия;

  - определяются границы, зона, масштаб и классификация чрезвычайной ситуации;

  - назначается руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации, организуется руководство спасательными работами;

  - выполняются мероприятия по обеспечению устойчивого функционирования,первоочередное жизнеобеспечение пострадавшего населения;

  - ведется непрерывный контроль за состоянием окружающей природной среды в районе чрезвычайной ситуации, а также за обстановкой на аварийных объектах и прилегающих к ним территориях;

  - оценивается масштаб ущерба.

- осуществляется сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и ходе проведения работ по ее ликвидации;

- проводятся доклады через каждые четыре часа в вышестоящие органы управления об обстановке и проводимых мероприятиях;

- организуется взаимодействие с государственными и местными исполнительными органами, организациями по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- проводятся мероприятия по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

Глава 9. Организация проведения спасательных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций

Оперативный штаб координирует действия служб торговли и питания, гарюче-смазочных материалов, участвующих в проведении спасательных работ, в зоне чрезвычайной ситуации.

Начальником оперативного штаба назначается лицо утвержденный приказом ГУ «Бейнеуского районного отдела предпринимательства и промышленности».

В состав Оперативного штаба включаются сотрудники  ГУ «Бейнеуского районного отдела предпринимательства и промышленности», и лица в сфере служб торговли и питания, гарюче-смазочных материалов.

Для непосредственного управления на месте задействованными силами и средствами, в зависимости от масштаба и зоны чрезвычайной ситуации начальник Оперативного штаба, по согласованию с руководителем служб торговли и питания, гарюче-смазочных материалов формирует Оперативную группу из состава Оперативного штаба.

- уточнение и корректировка состава Оперативного штаба проводится ежегодно, при необходимости незамедлительно.

-календарный план основных мероприятий служб торговли и питания, гарюче-смазочных материалов при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера  приложении 1.

- расчет сил средств службы торговли и питания, гарюче-смазочных материаловпредусмотрен в приложении 2.

- расчет сил и средств службы торговли и питания, гарюче-смазочных материалов и пояснительная записка к расчету сил и средств, привлекаемых для ликвидации последствий ЧС предусмотрен в приложении 3.

  Для обеспечения выполнения специальных мероприятий гражданской защиты, обеспечения защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуации применяются районные службы гражданской защиты.

Глава 10.  Организация взаимодействия

Общая координация деятельности при угрозе или возникновения чрезвычайных ситуаций осуществляется комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций района и Оперативным штабом.

Взаимодействие с местными исполнительными органами организовывается через дежурно-диспетчерские службы соответствующих органов.

Организацию взаимодействия между силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера осуществляет руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации.

Глава 11. Организация управления и связи

Для обеспечения управления связь организовать с учетом комплексного использования системы связи общего пользования, ведомств и организаций.

Управление аварийно-спасательными силами и средствами, взаимодействие с местными органами управления, обеспечивается посредством использования стационарных, мобильных и носимых УКВ и КВ радиостанций, спутниковых терминалов, аналоговых и цифровых телефонов (SIP-телефоны), сети передачи данных IP/VPN.

Начальникслужбы торговли

и питания, гарюче-смазочных

материалов - Руководитель

ГУ «Бейнеуского районного отдела

предпринимательства и промышленности»    М.Кобеген

   

Пояснительная записка

к расчету сил и средств службы торговли и питания, гарюче-смазочных материалов

Для проведения аварийно спасательных и других неотложных работ в очагах поражения, в первую очередь в Бейнеуском районе создана группировка сил и средств в составе:  _____формирования, ______ человек личного состава, _____ ед. автомобильной и др. техники.

Основные усилия при проведении аварийно спасательных и других неотложных работ сосредотачиваются на обеспечение продуктами питания, продовольственными и непродовольственными товарами, обеспечение ГСМ, ремонт автомобильной техники и подвозом воды в очагах поражения.

 

  Силы гражданской защиты при поступлении распоряжения акима Бейнеускогорайона выдвигаются из районов рассредоточения по выделенным маршрутам к очагам поражения. 

Календарный план основных мероприятий службы торговли и питания, гарюче-смазочных материалов

при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера

п/п

Мероприятия

Ответственные исполнители

Срок исполнения

Форма завершения

При угрозе возникновения чрезвычайной ситуации

1.

Получение сигнала об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации.

Руководитель

ОПиП

Ч + 0.30

Доклад о получении сигнала

2.

Корректировка Плана действий по ликвидации чрезвычайных ситуации местного масштаба с учетом возможного возникновения чрезвычайной ситуации*

ОПиП

Ч + 0.30

корректировка Плана действий

3.

Информации об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации подведомоственной организации.

Сепциалисты

ОПиП

Ч + 1

информация

4.

Организация оповещения и информирования личного состава подведомоственной организации об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации*

Руководители учреждении

Ч + 1

(первая информация, последующая по мере необходимости)

доведение информации до личного состава

5.

Перевод службы торговли и питания, гарюче-смазочных материаловв режим повышенной готовности*

Начальник службы

Ч + 1

Приказом начальника службы

6.

Приведение в готовность сил и средств для проведения спасательных работ в зоне возможной чрезвычайной ситуации*

Начальник службы

Ч + 1

Приведение сил и средств в готовность

7.

Координация мероприятий по мониторингу, сбору, обработке и передачи данных о прогнозируемой чрезвычайной ситуации и ее последствий*

Штаб службы

Ч + 1

данные о прогнозируемой чрезвычайной ситуации

8.

Организация развертывания Оперативного штаба и работы телефона горячей линии*

Начальник службы

Ч + 1

работа Оперативного штаба и телефона горячей линии

9

Организация круглосуточного дежурства службы торговли и питания, гарюче-смазочных материаловдислоцирующихся в районе возможной чрезвычайной ситуации*

Начальник службы

Ч + 2

организация круглосуточного дежурства

При возникновении чрезвычайной ситуации

1.

Организация проведения первоочередных спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации*

служба торговли и питания, гарюче-смазочных материалов

Ч + 0.30+1

обеспечение товарами первой необходимостью  

2.

Информирование об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации подведомоственных учреждений

Штаб службы

Ч + 0.30

информация

3.

Ввод в действие Плана действий по ликвидации чрезвычайных ситуации местного масштаба*

Штаб службы

Ч + 0.30

Организация проведения мероприятий согласно Плану действий

6.

Перевод службы торговли и питания, гарюче-смазочных материаловв режим чрезвычайной ситуации*

Начальник службы

Ч + 1

Приказ начальника службы

7.

Организация проведения спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации*

служба торговли и питания, гарюче-смазочных материалов

Ч + 2

спасательные работы

8.

Участие в осуществлении ограничительных мероприятий, в том числе карантина на территории, на которой установлен эпидемический очаг*****

служба торговли и питания, гарюче-смазочных материалов

Ч + 2

участие в проведении ограничительных мероприятий

9.

Участие в установлении ограничительных мероприятий и карантина на территории, на которой установлен эпизоотический очаг******

служба торговли и питания, гарюче-смазочных материалов

Ч + 2

участие в установлении ограничительных мероприятий

10.

Проработка вопроса о выделении денег из резервов местного бюджета*

служба торговли и питания, гарюче-смазочных материалов

при необходимости

предложения по выделению денег из резервов местного бюджета

***** - мероприятия проводятся при возникновении эпидемий;

****** - мероприятия проводятся при возникновении эпизоотий;

Приложение 2

к Плану действий

по ликвидации чрезвычайных ситуации местного масштаба

Расчет сил и средств службы торговли и питания, гарюче-смазочных материалов

№ п.п.

Наименование подразделения

Количество

личного состава

техники

(ед.)

плавательные

средства

(лодки/

с подвесными моторами), (ед.)

средства

связи

(УКВ, КВ,

спутниковая)

(ед.)

Силы и средства  службы торговли и питания, гарюче-смазочных материалов

1.

Формирования  службы торговли и питания, гарюче-смазочных материаловгражданской защиты

0

0

ВСЕГО:

0

0

Приложение 3

к Плану действий

по ликвидации чрезвычайных ситуации местного масштаба

 Расчет

сил и средств, привлекаемых для ликвидации последствий ЧС

№ п.п.

Наименование подразделения

Количество

Срок

прибытия

личного состава

(чел.)

техники

(ед.)

1.

Формирования службы торговли и питания, гарюче-смазочных материалов

ВСЕГО:

 

Схема

организации связи и оповещения

Начальник отделов службы торговли и питания, гарюче-смазочных материалов

Базы служб формирования

Отдел Бейнеуского района по чрезвычайным ситуациям

Бейнеуский районный акимат

Члены штаба

Начальник штаба

Бейнеуский районный акимат

Служба торговли и питания, гарюче-смазочных материалов


Ақпараттық ресурстар
Қазақстан Республикасының электрондық Үкіметі http://www.egov.kz/
Қазақстан Республикасының Үкіметі http://www.government.kz/kz/
Қазақстан Республикасының Президентінің ресми сайты http://www.akorda.kz
Қазақстан Республикасының Президентінің жеке вебсайты http://www.personal.akorda.kz
Қазақстан Республикасының мемлекеттік қызмет жөніндегі агенттігі http://www.kyzmet.kz
Маңғыстау облысының ресми сайты http://www.mangystau.gov.kz/ru
Қазақстан Республикасының электрондық лицензиялау порталы http://elicense.kz
Қазақстан Республикасының мемлекеттiк сатып алу порталы http://goszakup.gov.kz
Қазақстан Республикасының электрондық төлем жүргізудің бірыңғай шлюзы http://www.epay.gov.kz
Бейнеу ауданының мәслихаты http://beineu.maslikhat.gov.kz/ru/